Урал-Пресс-Информ, Челябинск,
5 мая 2023 г.
Директор Челябинского филиала Страхового Дома ВСК Сергей Гашков: Южноуральцы стали чаще страховать здоровье 669 просмотров
В Челябинской области в 2022 году зафиксировали общее сокращение спроса на страховые услуги – около восьми процентов относительно предыдущего года. Однако рост показал рынок добровольного медицинского страхования (ДМС). С чем это связано и какие прогнозы у экспертов на этот год, мы узнали у директора Челябинского филиала Страхового Дома ВСК Сергея Гашкова.
– Почему в Челябинской области стали меньше страховаться?
– Год был непростым: продажи автомобилей упали, стагнация на рынке потребительского и ипотечного кредитования. Это не могло не оказать влияния на страховой рынок. Что касается ДМС, то в нашем регионе была достаточно приличная цифра роста – в четыре процента. На себе мы это тоже почувствовали.
– А какие прогнозы на 2023 год?
– Прогнозы оптимистичные. Ожидаем прирост по нескольким направлениям. Уже по итогам прошедших четырех месяцев мы видим увеличение показателей как в страховании имущества физических лиц, так и в автостраховании. Но в основном драйвером все так же остается добровольное медицинское страхование.
– С чем связан прирост по этим направлениям?
– Во-первых, то идет автоматическое увеличение рынка за счет медицинской инфляции. Кроме того, целый ряд производственных предприятий, которые сегодня увеличивают объемы производства и имеют заказы на долгосрочную перспективу, столкнулись с нехваткой кадров. Остро стоит вопрос, связанный со здоровьем нынешних специалистов и удержанием кадров на будущие проекты, с привлечением новых людей. ДМС становится востребованным среди компаний, которые раньше не использовали данный инструмент или не знали о нем. А многие действующие корпоративные клиенты увеличивают бюджеты на страхование сотрудников, потому что растет численность занятых и средний чек.
– В текущих экономических реалиях на каких видах страхования вы будете фокусироваться в ближайшее время?
– Исторически в Челябинской области достаточно крупный автомобильный рынок. Это касается и продаж новых машин, и накопленного автопарка. Рост портфеля по автострахованию на сегодняшний день в Челябинском филиале – один из фокусов нашей работы. Наверное, второй – это та самая добровольная медицина. Последние три года мы активно развиваем данное направление и продолжаем увеличивать сборы и в этом году. Это касается широкого спектра услуг, начиная с «антиклеща» и заканчивая цифровой телемедициной и корпоративным страхованием.
– Почему именно у вас лучше страховаться челябинцам?
– У нас есть широкая продуктовая линейка. Есть программы, которые позволяют оказать финансовую помощь нашим клиентам в случае критических заболеваний и за пределами России. Не у всех компаний такое есть. В работе с корпоративными клиентами значительная часть процессов осуществляется в рамках региона. У меня есть сотрудники, которые могут всегда решить вопрос с клиникой или с конкретным случаем застрахованного на месте. Это сочетается, в том числе, с возможностью получить квалифицированную помощь тем людям, у которых медицина в их месте проживания недоступна. У нас ведь много маленьких городов, где есть большое количество проблем с оказанием медпомощи. Так вот, в Страховом Доме ВСК есть решение для таких застрахованных. Это телемедицина. Южноуральцы могут получить консультацию, совет и решение их проблемы у специалистов из клиник высокого уровня. В своем городе и поселке они не найдут таких врачей.
– Это, безусловно, достижения Страхового Дома. А чем еще ВСК может похвастаться к своему тридцатилетнему юбилею, который Челябинский филиал отмечает этом году?
– Я проработал в нашем филиале 18 лет и застал разные периоды - и подъемы, и спады. Сегодня мы входим в число лидеров среди местных страховщиков по основным категориям страхового бизнеса: это и автострахование, и добровольная медицина. Наши клиенты – достаточно известные крупные организации, лидеры в своих отраслях. Это банки, лизинговые компании, крупные промышленные предприятия. Например, «Юничел», Челябинский электрометаллургический комбинат, группа компаний «Южуралзолото». В 2022 году мы вплотную приблизились к рубежу сборов в один миллиард рублей, и я уверен, в этом году мы его преодолеем.
Мы непрерывно совершенствуем процессы, занимаясь цифровизацией, следим за качеством нашего сервиса. Все направлено на повышение качества услуг для наших клиентов-страхователей.
– Какие факторы вы бы могли обозначить в качестве драйверов для реализации долгосрочной стратегии компании?
– ВСК нашла основные решения для всех проблемных зон. Из позитива могу выделить то, что большое количество производственных предприятий в нашем регионе на самом деле не испытывает проблем с заказами и выручкой, они будут формировать и страховые бюджеты. Страховой Дом ВСК серьезно продвинулся с точки зрения цифровой трансформации. Ряд процессов, касающихся продаж и регулирования внутренних операций, вышел на иной уровень по срокам, удобству. Количество людей, которые работают в филиале, не увеличивается, но при этом сборы растут поступательно каждый год. Мы увеличиваем сборы за счет увеличения производительности труда. И вызвано это как раз автоматизацией и цифровизацией процессов. Мы находимся не в конце пути, а в середине. Еще многое предстоит сделать, поэтому серьезных рисков в рамках стратегии я не вижу. Она четкая, понятная. Сегодня мы занимаемся ее реализацией.
– Что делать челябинцам, которые никогда ничего не страховали, а сейчас решили?
– Можно прийти в офис или зайти на сайт компании, ознакомиться со всеми предложениями. Мы доступны по любому виду связи. Сейчас мы развиваем платформу «Свои», где обычное физическое лицо может получить преференции в ряде как региональных, так и федеральных партнеров. Это тоже большой плюс.
Мария БЕЛОВА
Вся пресса за 5 мая 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Тенденции, Игроки, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|